Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
Авторизуйтесь для работы
с корзиной
Тел.: +7(3462)94-20-20, 38-54-34
многоканальный
Поиск...
Поиск автозапчастей по коду
Введите код запчасти:

Гарантийная политика

Гарантийная политика ООО «Ресурс-Авто 100»

Термины и определения:

  • владелец – собственник автомобиля либо иное, уполномоченное собственником лицо, легально эксплуатирующее автомобиль
    смена собственника автомобиля не влечет изменение условий гарантийного обязательства исполнителя;
  • исполнитель – ООО «Ресурс-Авто 100»;
  • заказчик – контрагент исполнителя по договору (п.7);
  • естественный износ – ожидаемое уменьшение пригодности деталей, агрегатов и других элементов автомобиля в результате их износа и обычного воздействия на них окружающей среды;
  • дефект товара – производственный брак, допущенный изготовителем вследствие нарушения технологии производства, обнаруженный в течение гарантийного срока в ходе эксплуатации товара, включая установку товара на автомобиль;
    В течение гарантийного срока владелец вправе требовать безвозмездного устранения исполнителем недостатков товара. Бремя расходов на устранение недостатков товара несет исполнитель
  • гарантийный срок – период времени, в течение которого владелец вправе, установив скрытые недостатки товара, предъявить соответствующие претензии исполнителю;
  • заказ-наряд – форма документа, имеющего значение договора подряда (возмездного оказания услуг); – содержит существенные условия такого договора:
    • наименование работ (услуг);
    • начальные и конечные сроки выполнения работ (оказания услуг);
    • цена работ (услуг) исполнителя;
    • порядок расчетов: размер и условия осуществления заказчиком предварительной оплаты; размер и условия совершения заказчиком окончательного расчета.

Содержание гарантийного обязательства исполнителя:

  • Исполнитель гарантирует безвозмездное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных владельцем и должным образом подтвержденных, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Исполнителя.
    При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Исполнителю.
    Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.

Течение и исчисление гарантийного срока

  • Начало течения гарантийного срока определяется моментом передачи исполнителем заказчику результата выполненных работ.
    Факт приема-передачи результата выполненных работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

    Гарантийное обязательство исполнителя действует в течение следующих сроков:
    • 15 дней либо 1 500 км пробега (в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит ранее) - на регулировочные работы, если иное не установлено исполнителем и заказчиком в акте выполненных работ (гарантийном талоне), при соблюдении условий нормальной эксплуатации;
    • 6 месяцев – на услуги заправки системы кондиционирования;
    • 1 год либо 10 000 км пробега (в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит ранее) - на все прочие результаты выполненных исполнителем работ (оказанных им услуг), а также на товар (за исключением расходных материалов и быстроизнашивающихся принадлежностей), приобретенный заказчиком у исполнителя.

Случаи, на которых гарантия не распространяется

  • невыполнения заказчиком правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций исполнителя по его ремонту и техническому обслуживанию;
  • неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля или товара, а так же иные случаи несоблюдения порядка эксплуатации автомобиля, установленного рекомендациями изготовителя, а также участие автомобиля в соревнованиях или гонках;
  • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
  • неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля силами заказчика и (или) третьих лиц;
  • отсутствие вины исполнителя в обнаруженных неисправностях;
  • повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (дорожно-транспортного происшествия, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  • естественный износ деталей, в том числе повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
  • незначительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также (если причина возникновения установлена) механическое повреждение поверхности детали;
  • несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • на запасные части, купленные заказчиком у исполнителя, но установленные на автомобиль заказчиком и (или) третьими лицами;
  • на запасные части, купленные заказчиком у исполнителя, но демонтированные с автомобиля заказчиком и (или) третьими лицами;
  • если работы (услуги) выполнялись с использованием материалов и запасных частей, предоставленных заказчиком (иждивение заказчика);
  • на восстановленные запасные части (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
  • на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
  • на технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).
  • Исполнитель не несет ответственность по непрямым убыткам заказчика, связанным с неисправностью автомобиля (упущенная выгода, неисполнение договорных обязательств перед третьими лицами, погрузочно-разгрузочные работы и т.п.).

Порядок осуществления гарантийного обслуживания

  • В случае обнаружения неисправности либо дефекта товара (услуги) заказчик обращается к исполнителю, предоставляя ему следующие документы:
    • подтверждающие приобретение товара у исполнителя (оказание им услуг, выполнение работ) (заказ-наряд, иное);
    • письменную претензию с изложением требования, предъявляемого исполнителю;
  • заказчик доставляет автомобиль на станцию технического обслуживания исполнителя;
  • исполнитель производит осмотр автомобиля, проводит анализ обнаруженных неполадок и предоставляет заказчику заключение, содержащее вывод о разрешении претензии заказчика по существу:
    • основания для удовлетворения требования заказчика об осуществлении гарантийного обслуживания имеются;
    • оснований для удовлетворения требования заказчика об осуществлении гарантийного обслуживания не имеется;
  • в случае, когда исполнитель в целях исправления обнаруженных неполадок производит замену товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества (демонтаж с автомобиля некачественной запасной части с последующим монтажом на ее место запасной части, не бывшей в употреблении), демонтированная запасная часть поступает в собственность исполнителя, а вновь установленный товар (предмет замены) поступает в собственность заказчика;
  • При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.